American Graduate School of Business

AMERICAN GRADUATE SCHOOL OF BUSINESS

American Graduate School of Business, Американская высшая школа бизнеса была основана в сентябре 1991 года как частное высшее учебное заведение. После прекращения работы Американского колледжа Швейцарии (ACS) в Лейсине (в качестве сторонника можно сказать, что недействующий Американский колледж Швейцарии был аккредитован региональным органом, Ассоциацией колледжей средних школ и школами), четырьмя преподавателями этого бывшего учреждения приступил к созданию учреждения, базирующегося в Америке.

Официальный сайт

Основные факторы:

  • Продолжающееся присутствие Америки после Второй мировой войны;
  • Спрос на специализированные частные учебные заведения;
  • Видная роль Швейцарии в финансах, частных учебных заведениях;
  • Видная роль Швейцария на финансово-экономической арене поддержала решение сосредоточить и ограничить академические предложения, связанные со Школой бизнеса. Более того, основатели признали потребности существующего студенческого населения ACS и образовательный спрос на американскую парадигму, предлагающую программы для студентов и выпускников в бизнесе с особым акцентом на международном рынке и обучении иностранному языку.

Американская Высшая Школа Бизнеса (AGSB) - ведущий зарубежный университет в области бизнес - программ, кампус которого располагается в Швейцарии. American Graduate School of Business - это:

  • качественное международное образование в сфере бизнеса
  • финансовая помощь для иностранных студентов
  • программы обмена и двойного диплома с другими университетами
  • международный кампус со студентами более чем из 40 стран
  • престижный диплом и высокие карьерные возможности

СТОИМОСТЬ

Foundation 19,700 CHF
Бакалавриат 27,000 CHF
Магистратура 33,500 CHF

*Цена за 1 год/программу

Бакалавр Бизнес Администрирования

Возраст: от 17 лет;

Требования: знание английского языка- IELTS 6.0 (не обязательно, если студент получал среднее или высшее образование на английском языке), аттестат;

Продолжительность программы: 3 года (стандартная программа), 2 года (ускоренная программа);

Начало: сентябрь, январь, май

ИЗУЧАЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

  • Advertising and Media
  • Budgeting and Financial Policy
  • Business Ethics
  • Business Information Systems
  • Business Math
  • Business Statistics
  • Capstone Case Study
  • Change Management
  • Corporate Finance
  • Cross Cultural Issues
  • Customer Relationship Management
  • Financial Accounting
  • Global Economics
  • Human Resource Management
  • Introduction to Business Strategy
  • Introduction to Business Finance
  • Leadership in Business
  • Macro-economics
  • Management Accounting
  • Management Information Systems
  • Marketing Management
  • Marketing Strategy and Analysis
  • Micro-economics
  • Operations Management
  • Oral & Writing Communication Skills
  • Organizational Psychology
  • Political Science
  • Principles of Management
  • Principles of Marketing
  • Project Management
  • Scholarly Research Methods
  • Society and Business Law
  • Supply Chain Management
  • Sustainable Development

Магистр Бизнес Администрирования

Требования: знание английского языка- IELTS 6.0 (не обязательно, если студент получал среднее или высшее образование на английском языке); Диплом

Бакалавра; опыт работы 6 мес;

Продолжительность программы: 2 года (стандартная программа), 1 год (ускоренная программа);

Начало: сентябрь, январь, май.

ИЗУЧАЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

  • Advanced Consumer Behavior
  • Business Financial Planning
  • Capstone: Corp. Strategic Planning
  • Capstone: Int’l Business Strategy
  • Entrepreneurship
  • Ethical&Legal Business Environment
  • Field Trip
  • Financial Risk Management
  • Graduate Dissertation
  • HR Training and Development
  • Industrial B2B Marketing Strategy
  • International Accounting
  • International Business Law
  • International Economics
  • International Economics
  • International Management
  • International Marketing
  • International Relations
  • Management for Sustainable Dev
  • Project Internship
  • Real Estate Management
  • Research Methods for Marketing
  • Wealth Management